Главная страница → Выбор офисного помещения

Выбор офисного помещения

После получения документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, необходимо заняться поиском помещения, в котором будет располагаться офис компании. Выбор места, конечно, очень важен, но не нужно останавливать свой выбор только на самых престижных, центральных районах. Главное для вас – удобство расположения офисного помещения; местоположение должно отвечать требованиям создаваемой компании.

Офис должен находиться недалеко от метро (если метро есть в городе) или должна быть шаговая доступность общественного транспорта. Очень хорошо, если рядом с помещением, которое вы планируете арендовать, будет парковка. Это оценят будущие клиенты и партнеры компании, когда будут приезжает на переговоры.

В офисе обязательно должен быть высокоскоростной Интернет, так как для малого бизнеса это самый оптимальный рекламный канал, а также средство общения с клиентами. Главные преимущества Интернета – его доступность (финансовая) и то, что он позволяет «приблизить» каждого клиента, где бы он не находился, дать ему консультацию или провести презентацию предлагаемых товаров или услуг. Интернет для работы и развития бизнеса необходим.

Телефонные линии и корпоративный телефонный номер – это одни из самых важных моментов. Лучше, если в арендуемом офисном помещении будут несколько телефонных линий. Если это не возможно, для исходящих звонков можно воспользоваться ip-телефонией; качество связи очень высокое, а стоимость соединения не высока. Для входящих звонков лучше приобрести виртуальный корпоративный номер, который не будет привязан к физическому адресу офиса. Такой телефонный номер будет всегда с вами, куда бы вы не переехали в будущем. Клиенты звонят на него, прослушивают записанное вами приветствие, после чего идет переадресация на любой телефон, городской или мобильный, причем телефон этот многоканальный и переадресация может стоять на несколько телефонов. Так Вы не потеряете ни одного звонка клиентов.

Помните, что аренда офиса обязательно должна быть оформлена официальным договором. Только в этом случае затраты на оплату офисного помещения можно будет отнести к расходам и, тем самым, уменьшить налогооблагаемую базу. Кроме того, официальные документы всегда оберегают от нежелательных проверок, которые совершенно не нужны начинающему бизнесмену.

В следующей статье мы поговорим о том, как выстроить систему продаж?

Удачи и до скорой встречи!