Главная страница → Сопровождение стартапов

Сопровождение стартапов

Сопровождение стартап проектов – один из самых распространенных видов консалтинговой деятельности. Полное сопровождение намного удобнее и выгоднее, чем разовая консультация одного специалиста. На работу со стартап проектом выделяется группа консультантов, которые являются специалистами в разных областях знаний, таким образом, рабочая группа может помочь в решении любых возникающих вопросов. Стартап может быть как внешним проектом, так и внутренним. Если Вы решили начать новый бизнес – то это внешний проект, если изменить что-то в уже существующей компании – это стартап внутренний.

Бизнес – стартап

Сопровождение стартап проекта лучше доверить консультантам, если Вы:

  • решили создать новый бизнес, с которым не знакомы;
  • планируете вывод нового бренда на рынок;
  • занимаетесь выходом на новые региональные рынки;
  • решили внедрить новые методы работы и технологии в компании;
  • планируете осуществить рестарт бизнеса или отдельного направления.

Отдельным направлением мы выделяем стартап Интернет-проектов. Сегодня это самый востребованный вид сопровождения внутреннего стартап проекта. В таких проектах работа проводится по следующим направлениям:

  • разработка концепции и ТЗ будущего веб-проекта (корпоративного сайта или Интернет-магазина;
  • составление маркетингового плана развития проекта (юзабилити сайта, позиционирование, SEO и прочее);
  • разработка плана монетизации веб-проекта;
  • подбор команды для сопровождения веб-проекта;
  • подготовка бизнес-плана по запуску веб-проекта, обоснование его рентабельности.

Сопровождение веб-проектов

Все эти задачи могут решаться как по отдельности, так и в комплексе для каждого  веб-проекта (сайта). Специалисты  могут не только сопровождать запуск такого проекта, но и полностью взять на себя выполнение всех необходимых операций. Такой вариант  работы особенно продуктивен, если у  Вас уже есть бизнес в офф-лайне (т.е., реально работающая компания) и Вы понимаете необходимость развивать новое направление – Интернет-представительство своей компании. В этом случае веб-проект запускается, ориентируясь на маркетинговую стратегию существующего бизнеса, он создается под уже заданную линейку товаров и услуг для определенной целевой аудитории. По завершению проекта Вы получаете полнофункциональное представительство своего бизнеса в Интернете.