Главная страница → Как увеличить продажи?

Как увеличить продажи?

Вопрос о росте продаж компании стоит перед каждым руководителем. Конечно, если компания располагает большими рекламными бюджетами, то этот рост вполне может быть обеспечен массированной рекламной кампанией, в которой могут быть задействованы все каналы: телевидение, радио, печатная продукция, интернет и т.д. Но что делать, когда средства ограниченны, а поднимать продажи необходимо немедленно?

Одним из правильных шагов станет усиление работы отдела продаж. Причем усиливать его работу можно несколькими путями:

  • развивать активные продажи;
  • повышать профессиональный уровень менеджеров по продажам;
  • привлекать call-центры;
  • пробовать новые мотивационные схемы;
  • увеличивать количество сотрудников и т.д.

Каждый руководитель может выбрать из этого перечня наиболее оптимальные пути для того, чтобы увеличить продажи. Главный плюс такой работы состоит в долгосрочности достигаемого эффекта (к примеру, усиление рекламной кампании способно дать краткосрочный сезонный эффект) и в небольших финансовых вложениях. Все эти меры могут быть проведены, как силами сторонних консультантов, так и силами сотрудников самой компании.

Главное перед началом работы четко определить сильные и слабые стороны системы продаж и выявить наиболее значимые элементы, усиление которых даст значительный положительный эффект. Именно выверенная точечная работа (без глобальных изменений) дает ожидаемый результат при минимальном сопротивлении со стороны сотрудников компании. Если провести такой анализ самостоятельно не получается, можно обратиться за помощью к специалистам, которые смогут провести аудит системы продаж и уже на его основе выстроить новую схему работы отдела.