Главная страница → Симбиоз корпоративного отдела продаж и партнерской сети.

Симбиоз корпоративного отдела продаж и партнерской сети.

На круглом столе «Собственный отдел продаж или партнерская сеть», который провела «Гильдия Бизнес Консультантов», подробно рассматривались варианты сочетания, плюсы и минусы использования собственного отдела продаж  и партнерской сети для увеличения объемов продаж.

Участники мероприятия пришли к однозначному выводу, что сбалансированное сочетание этих двух каналов продаж может дать самый большой приток новых потребителей. Партнерская сеть позволяет обозначить свое присутствие, к примеру, в различных регионах страны, что крайне накладно сделать самостоятельно (для этого потребуется понести значительные материальные расходы на открытие и содержание офиса в каждом регионе).

При создании партнерской сети, привлекаются компании уже работающие в различных регионах в близкой сфере бизнеса. Если услуги, которые оказывает компания можно отнести к сопутствующим (близким) относительно Вашего бизнеса, то партнеры могут получать комиссионные за привлечение новых клиентов. От такого сотрудничества выигрывают все:

  • Партнеры – получают дополнительную прибыль;
  • Вы – получаете новых заказчиков;
  • Заказчик – получает больше услуг, экономя время на поиске подрядчика.

Конечно, существенным минусом организации продаж через партнерскую сеть может стать не высокий уровень профессиональных знаний в области Ваших услуг у сотрудников партнерских компаний, но этот недостаток можно нивелировать при повторной консультации потенциальных заказчиков уже силами менеджеров собственного отдела продаж. К тому же первичный контакт можно свести к минимуму, к примеру, партнеры могут распространять рекламные буклеты или визитки.

Для того, чтобы отследить откуда конкретно заказчик узнал о Вашей  компании рекомендуется разместить на страницах буклетов или визиток, которые будут находиться у партнеров, акционный код, назвав который заказчик получит скидку, а Вы его легко идентифицируете как клиента, пришедшего благодаря существованию партнерской сети.

Партнерская сеть позволит:

  • расширить свое присутствие;
  • наладить хорошие бизнес-контакты;
  • получать дополнительные доходы.