Главная страница → Построение системы сопровождения клиентов (отдел по работе с клиентами)

Построение системы сопровождения клиентов (отдел по работе с клиентами)

В условиях жесткой конкуренции для успешного существования и развития бизнеса все важнее становится не только наращивать продажи новым клиентам, но и выстраивать долгосрочные отношения с действующими клиентами. Сделать клиента постоянным, дешевле и выгоднее, чем привлечь нового, так как уровень его доверия к компании выше.

Именно такие долгосрочные и надежные отношения с клиентами компании и должны выстраивать сотрудники отдела по работе с клиентами. Специалисты «Гильдии Бизнес Консультантов» проведут детальный аудит существующей системы сопровождения клиентов, либо помогут выстроить ее с «0», если такого отдела еще нет в компании.

В рамках консультационной работы будут проведены:

  • набор сотрудников;
  • профильное обучение;
  • разработка регламентов;
  • внедрение технологий;
  • внедрение CRM системы.

Правильно выстроенная система поддержки и сопровождения клиентов – залог устойчивости компании. Консультанты проведут весь комплекс работ на самом высоком профессиональном уровне. На выходе проекта Заказчик получает полностью укомплектованный, обученный отдел по работе с клиентами, каждый сотрудник которого является квалифицированным специалистом, способным обеспечить высокий уровень сервиса каждому клиенту.

Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальное решение по вашему проекту по телефону +7 (499) 579-85-75 или по электронной почте: info@guild-bc.ru.