Главная страница → Наши проекты

Наши проекты

Специальный проект «Разработка рекламной стратегии для Интернета».

Цель: разработка эффективной рекламной стратегии либо стратегии внутреннего развития Интернет-проекта, поиск оптимального пути продвижения для конкретной компании (бизнеса).

Учебная программа «Менеджмент Интернет-проектов»

Цель: обеспечение слушателей учебной программы необходимыми знаниями в области маркетинговой деятельности в сети Интернет. Научить слушателей на практике формировать стратегии создания и развития веб-ресурсов и делать это творчески.

Тренинг. Управление проектами. Методология PMI.

Цель: Сформировать у участников тренинга представление об одним из наиболее популярных международных стандартов управления проектами – PMI (PMBOK Guide 4-th Edition), ознакомить слушателей с основными понятиями, принципами и процессами управления проектами, предусмотренными стандартом, сформировать практические навыки применения предлагаемых стандартом методов и инструментов.

Построение отдела активных продаж.

Цель: создание профессионального отдела активных продаж. Организовать работу отдела с нуля: подобрать и обучить руководителя отдела продаж и менеджеров по продажам; подготовить полный пакет документов, необходимый для работы отдела; выстроить четкий сценарий ведения продажи и пост-продажного обслуживания клиента; внедрить мотивационные механизмы; внедрить схему обучения новых сотрудников и институт наставничества и т.д.

Корпоративный коучинг.

Цель: программа направлена на усиление мотивации ключевых сотрудников компании, повышение приверженности корпоративным результатам, развитие компетенций и повышение эффективности работы.

Семинар. Электронная торговля как ресурс в конкурентной борьбе.

Цель: сформировать четкое понимание у слушателей необходимости использования Интернета как канала продаж. Участники семинара должны овладеть знаниями, необходимыми для развития Интернет-магазина, проведения рекламных кампаний.