Главная страницаНаши проекты → Семинар. Электронная торговля как ресурс в конкурентной борьбе.

Семинар. Электронная торговля как ресурс в конкурентной борьбе.

Цель: сформировать четкое понимание у слушателей необходимости использования Интернета как канала продаж. Участники семинара должны овладеть знаниями, необходимыми для развития Интернет-магазина, проведения рекламных кампаний.

Описание семинара: на семинаре, в течение 2-х дней, подробно разбирается схема работы Интернет-магазина: от стартап проекта до его сопровождения. Освещаются такие вопросы, как: реклама, повышение лояльности клиентов, работа с персоналом и узнаваемость бренда. Оптимальное сочетание теоретического и практического материала, могут разбираться примеры Интернет-магазинов участников семинара.

Предназначен: директорам по маркетингу, руководителям организаций, собственникам бизнеса.